Содом Капустин и его «Поэма тождества». Мнение читателей
«Впервые в жизни книга, которую я никогда не купила бы магазине, произвела такое впечатление. Наиболее близкое чувство я испытала при просмотре фильмов Пазолини — такая же безнадежность и обреченность. Реализм, обернутый в шок. К сожалению, книга не для всех. Какое-то опустошение оставляет… Остается какое-то грязно-постыдно-возбужденное состояние».
Читательница
Автор серьезно ебанут?
Выложил один пользователь на страничке flibusta.is/b/67912 роман некоего Содома Капустина. Взялись мы прочитать и поняли, во-первых, что роман гомосексуальный. Во-вторых, не сказать, чтобы для среднего ума (одно жанровое определение чего стоит — «Поэма тождества»!). А в-третьих, противоречий в нем…
Впрочем, пресс-релиз мог быть таким:
«Главный герой романа Содом Капустин попадает в тюрьму. Пахан камеры с помощью обмана и уговоров вступает с ним в противоестественные сексуальные отношения. Он желает оставить героя при своей особе, но, как оказалось, у администрации тюрьмы есть таинственные планы относительно Содома Капустина.
Герой книги претерпевает немыслимые унижения и пытки как со стороны арестантов, так и со стороны власть имущих. Выдержит ли он все злоключения, свалившиеся на его голову? Сбудется ли его мечта?»
Видите, как все кругло получилось… А если разобраться детально, сразу полезет очевидное: прямого развития событий нет, сюжет еле заметен…
Зато очень заметно другое. Почти на каждой из двухсот сорока страниц романа петуха Содома Капустина пользуют в анус, а вернее, во все дыры, куда только может проникнуть мужской член. Насчет сексуальной гомопривлекательности этих дыр мы скажем ниже — нас мало чем удивишь.
Интернет-ресурс (весьма, кстати, гомофобный), где выложен роман, серьезно всколыхнулся негодованием. Цитировать нападки не стоит, так как в целом они не отличаются конструктивностью — не рассматривают роман по существу, а сводятся к «личностям».
Но присутствует и условный «позитив». Вот, к примеру, краткие отзывы некоторых посетителей ресурса.
Убийца подонков: Литературный слог неплохой, но сюжет — фигня.
Куинбус Флестрин: Не смог дочитать по причине нахлынувших воспоминаний о тюрьме. Ненавижу этот запах.
Печатник: Мощный гон, язык приличный, но чувствуется, что автор очень хотел бы себя попробовать на провокационной почве — ебли в жопу.
14/88: Пиздеж и провокация, хотя изъебистый стиль повествования достаточно оригинален.
Похуй мороз: И такой поебени на двести сорок страниц?! А ведь автор серьезно ебанут.
Анальное крещение Капустина
Серьезно ебанут…
Вопрос, как говорится, интересный. Сделайте вывод о серьезной или несерьезной ебанутости автора на примере следующего отрывка. Здесь почин, запев петушиной песни Содома Капустина.
«И едва ты показался из-под нар, твой бывший сосед, косясь на прикидывающегося спящим пахана, полугромким шепотом приказал:
— Возьми!
Его пенис, разрисованный совокупляющимися спиралями, качался около твоих глаз.
— Возьми.
Умаляя себя и одновременно нагнетая в член густую жижу перекрученной крови, твой бывший сосед вложил его в твой рот.
— Возьми.
Каждый его палец трижды причинил боль твоим ушам. И тебе уже не надо было смотреть вверх, чтобы увидеть красно-синюю шею в рубцах и мушиный нимб.
Пахан, беззастенчиво и ультимативно вселившись в твоего бывшего соседа, ввел его пенис в твою глотку. Ты поперхнулся, что-то внутри твоего кадыка хрустнуло. Этот скрежещущий звук наполнил довольством пенис твоего бывшего соседа.
Когда пахан его вытащил, на теле фаллоса, словно незакаленный капкан на медведя-шатуна или прокуренные створки моллюска-мидии, остались твои голосовые связки. И теперь, даже если бы ты не дал птицам обет безбрачия, а совам клятву молчания, ты все равно не смог бы их нарушить.
Пахан смахнул с члена остатки твоего неизрасходованного голоса и вновь погрузил в твое горло свой телескопический енг. Головка его проникла в твои бронхи, и, как только она вновь показалась на свет, с нее в разные стороны брызнули куски твоих застарелых и не наступивших кашлей.
— Да, ты полон сюрпризов и соблазнов! — прорычал пахан, в третий раз окуная в твой рот не устающий лингам. На сей раз он ушел слишком глубоко. Ты чувствовал, как тело члена ползет по пищеводу, раздвигая попадающиеся на пути лепестки сфинктеров.
…Головка фаллоса вошла в твой желудок.
— В тебе больше женского, чем можно было представить! — Пахан прищурил один глаз.
— Отныне ты будешь зваться Содом Капустин! — взревел пахан».
Тема ебли в жопу раскрыта до конца
Замечу, что таких крещений у паренька Капустина будет по ходу романа не то что много, а очень много, — так я хочу перефразировать серьезного сетевого культуролога и литературного критика Пробежего.
Пробежий один из первых заметил этот роман и разразился ну просто огромной статьей на страницах своего дневника. Свой титанический труд он озаглавил очень характерно: «Тема ебли в жопу раскрыта. Полностью. И даже больше, чем полностью».
Вот что пишет уважаемый критик по поводу «Содома Капустина»:
«Честно говоря, после этого можно больше ничего и не читать, потому что ничего, кроме нескончаемого метакосмического бреда на предмет ебли в жопу, в романе более не встретится. Но зато предмет ебли в жопу раскрыт, не побоюсь этого слова, ВСЕСТОРОННЕ.
Героя романа ебут: в жопу (что естественно), в рот, в нос, в глаз, в толстый кишечник, в тонкий кишечник, в желудок, в поджелудочную, в ребро, в локтевые и коленные сгибы и даже в отверстия в его голенях, специально проделанные тупыми колющими предметами, тоже ебут.
…Что это символизирует, а хуй знает, разве что детские — сквозь слезы — мечты об отмщении обидчикам, коим имя — весь белый свет. Но такое незамысловатое понимание, чую я, слишком прямолинейно для извилистого до состояния «хуй проссышь» замысла автора».
За что же ебут Капустина?
В сущности, так оно и есть: слишком уж прямолинейно прочел этот роман уважаемый критик. Не так прост этот парнишка Капустин и как герой, и уж тем более как автор! Наверное, только ленца, вдруг некстати упавшая на Пробежего, не позволила критику отнестись к роману серьезнее.
Совсем нетрудно заметить, что Капустин — еще тот эзотерик, сильно продвинутый в изучении йоги, тантры, да и вообще всей индусской теософии. Есть обоснованные подозрения, что Капустин — поклонник Шивы, пожалуй, главного бога в Индии (читай — поклонник вездесущей силы лингама, коим Шива, собственно, и является, как утверждает шиваизм).
Увы, я тоже не сильный знаток этих вещей, но, когда вместо «хуй» настойчиво пишут «лингам», я впадаю в сомнение: а надо ли искать какой-то рациональный смысл в сочинениях шива-продвинутых писателей, подобных Капустину?
Может, не стоит с европейской рациональностью соваться по дрова в индуистский лес? Не лучше ли прислушаться к одному умному человеку, который сказал: «В индуизме все поражает, все бьет по воображению. Ярко фантастичны и причудливо запутаны мифы индуизма, напоминающие непроходимый тропический лес, весь заросший сетью переплетающихся ползучих растений…»
Возьму на себя смелость утверждать, что ебля в романе очень сильно напоминает эти самые тропические переплетающиеся ползучие растения. По-другому и быть не должно — о Капустине следует рассуждать в координатах тех закономерностей, которые он для себя придумал с подсказки Шивы.
Поскольку Капустина имеет не конкретный хуй активного педераста, а символический лингам, то придется согласиться, что телескопически такой хуй может проникнуть куда угодно, и это нормально. Ведь автор — эзотерик, то есть мудрец и обладатель знаний, которые даются не всем, но людям с особенным зрением, позволяющим зреть незримое.
Да и зона здесь не совсем зона, а скорее пространство для плясок Шивы, ибо роман большей своей частью погружен в мир астральный. То-есть населен он не столько человеческими телами, сколько энергетическими сущностями тел.
Возможно, астральный мир не имеет половой ориентации. Вернее, половая ориентация в астральном мире парадоксальна, вот почему в романе логично и естественно звучат сентенции, подобные этой:
«Предвкушая твое смятение, Пахан засмеялся, заклокотал и забулькал, но ни ты, ни твое тело не соизволили хоть как-то отреагировать на выходку, вводку и проделку Пахана.
— Пришла пора продолжить наши игры! Теперь пришел срок и необходимость отворить в тебе женскую грудь!
И от этих слов твое тело невольно вздрогнуло всей грудью.
Зэки, окружавшие вас, замастурбировали яростнее, мощнее и исступленнее. Головки пенисов, скрывавшиеся в кулаках арестантов, начали расплываться от частоты фрикций, вибраций и дрожи, и вскоре казалось, что ладони узников онанируют одновременно несколькими членами.
Женская грудь противоположна спине. Она никогда не показывается по собственной воле, и поэтому ее следует извлекать бестактно и нахрапом».
Не будем умствовать дальше, чтобы не утомлять читателя, а закончим тему ебли в жопу следующим выводом.
В астральном мире ебля в жопу, как и всякая ебля вообще, не более чем причудливое взаимодействие энергий и образование новых энергетических сгустков без смысла и цели, как и все во Вселенной, и процесс этот не затихает ни на секунду.
Возможно, поэтому бедолагу Капустина ебут круглосуточно и круглогодично — на то она и космогоническая ебля!
Причем величие философского смысла этой ебли нарастает, а в апофеозе за бравое дело содомизма берется сам Папа — некое многопенисное существо мужского пола. Папа ебет вообще всех подряд и царствует на зоне по обе стороны колючки. Ну чем вам не явление Шивы?
Виталий Амелькин