Как «Муха-Потаскуха» стала «Мухой-цеце»
Известный своими порнографическими пристрастиями, за которые уже отсидел, режиссер Кирилл Ганин взялся явить миру новый шедевр, прообразом которого послужила незабвенная и невинная “Муха-Цокотуха” Чуковского.
Свою концепцию спектакля Ганин видит так: “Главное — конфликт между старой девой Пчелой-Труженицей и юной Мухой-Потаскухой. Кульминация — звонок по телефону доверия в налоговую инспекцию от Пчелы с доносами на Муху. Появляется Паук-фискал, который, пользуясь служебным положением, “ломает целку” девственнице Мухе”. И дальше в таком же бредовом духе.
Внучка и наследница Чуковского Елена требует прекратить безобразное использование творческого наследия своего деда. Ганин долго возмущался “наступлением злых сил на его невинное детище”, но испугавшись 5 лет лишения свободы — за нарушение авторских прав, все-же переименовал пьесу в “Муху-цеце”. Но и это ему не помогло, ибо наследники продолжают грозить судом, который, скорее всего, смогут выиграть.
Ольга КОЗЛОВА