Легко ли достаются деньги стриптизёрше
Длинные волосы, типсы, ресницы, загар, высокие каблуки, броская одежда — примерно так выглядели раньше только две категории женщин — валютные профессионалки и танцовщицы стриптиза.
«Стриптизерша-стриптизерка-стриптитутка… Учиться ей лень, работать не хочет. Задницей вертеть и сиськами трясти — куда проще… А «бабок» за раз получает, как за месяц работы в бюджетной организации».
«Сиськами трясти» сегодня никому не возбраняется, потому загадочный феномен получается: стриптизерш никто не любит, но деньги им платят.
Что такое СТРИПТИЗ? Это английское слово striptease. Дословно: strip — раздеваться + tease — дразнить.
С тех пор как на планете появились люди, появился и стриптиз. Вспомните античность, греко-римскую цивилизацию, культуру Востока и Византии, углубитесь в Средние века и пройдитесь по Версалю Людовика, рассмотрите десятилетними блоками век минувший, и вы согласитесь.
Всегда существовали гетеры, наложницы, рабыни, гейши, крепостные крестьянки, которым вменялось в обязанность услаждать хозяина. Гетеры и гейши девочками отдавались на обучение, получали прекрасное образование, посвящались в таинства секса, в умение вести беседу, в искусство обольщения.
Считается, что стриптиз родился в Византии. Первым стрип-номером признан древний восточный танец «Семи покрывал»: танцовщица, как и подобает женщинам Востока, покрыта семью покрывалами. Неожиданно под ее одежды якобы залетает пчела, пытаясь освободиться от назойливости которой, она постепенно разоблачается… Действие происходит под характерную музыку в процессе специфического танца.
Со временем шоу-бизнес поглотил стриптиз как эстрадное представление. Его суть свелась к тому, чтобы участницы шоу, подогревая зрителей, постепенно раздевались в процессе танца.
Особенности национального стриптиза
У нас существуют некие ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТРИПТИЗА. Если девушка на сцене сняла только лифчик — это не стриптиз, а ТОПЛЕС. Снимет трусики — будет СТРИПТИЗ.
НАСТОЯЩИЙ СТРИПТИЗ — когда ножку выше головы задерет. Чтобы доказать залу: бывают умельцы, способные даже «вагинальные» местечки выбрить гладко и без порезов, дабы никто не усомнился в половой принадлежности обнаженной натуры. Техника танца здесь не важна.
КЛАССИЧЕСКИЙ стриптиз как был, так и остался – танцем и работой с одеждой, точнее в избавлении от неё в процессе выступления.
Элементы акробатики У ПИЛОНА — особенность национальная, как и использование слова «пилон», позаимствованного у греков — «кол с прямоугольным сечением». Грамотнее называть его просто: «шест». (Есть умельцы работать у ГОРИЗОНТАЛЬНОГО пилона — что, простите, уже «турник» называется.)
ПРИВАТНЫЙ НОМЕР делается для конкретного человека или столика.
Негативно настраивает зрителей попытка некоторых, не задумывающихся над вопросом о чувстве собственного достоинства стриптизерок, совмещать стриптиз с КОНСУМАЦИЕЙ.
«У НИХ» откровенно раздеваются только в ПРИВАТКОМНАТЕ. «Там» много значат техника, пластичность, внутренняя сексуальная энергетика. Хотя, между прочим, такого стриптиза, как «У НАС», действительно, нигде нет.
Русскому зрителю скучно просто видеть танец. Он хочет, чтобы его развлекали. Ему надрыв нужен, театр. В какой стране мира возможен танец во французском неглиже и с картонным кокошником на голове, украшенном блеском из толченых елочных игрушек?!
Какие причины движут девушками, работающими в стриптизе?
Одни танцуют, чтобы заработать, другим нравится публичное раздевание, третьи так избавляются от своих комплексов, у четвертых хобби такое.
Аиша и Вивьен — широко известные танцовщицы эротического жанра в нашем городе. Вот что они коворят.
АИША:
— Я с детства занималась хореографией, играла в театре, преподавала шейпинг и стрип работать не собиралась. В программе, которую я однажды вела, был заявлен стрип. Стриптизерша заболела. Зрители возмутились. Администрация решила, что я сумею подменить.
Я застеснялась, отказываться начала. Но за дебютный номер мне предложили больше, чем за неделю Снегуркой. С тех пор и работаю в эротическом танцевальном жанре.
Я стремлюсь в каждом номере воплотить внутренний сюжет. Мне кажется, что номера с идеей, с драматургией действия более востребованы. Нельзя не уважать зрителя до такой степени, чтобы показывать ему то, где платить не за что. Люди приходят на наш программы отдыхать и, как правило, получить хотят несколько больше, чем заплатили.
ВИВЬЕН:
Я танцую, пока танцуется. Параллельно учусь в Институте культуры, занимаюсь немецким языком, планирую выйти замуж, рожать детей…
То, что я танцую, это не совсем стриптиз. Я люблю работать с залом, заводить публику. Приглашаю для работы в номере добровольцев. Мне нравится «прикалываться», мне приятно дразнить, видеть, что мужчина завелся, глаза у него заблестели и… облом.
АИША:
Я заметила у наших зрителей одну особенность: они очень любят глумиться. Им нравится, когда танцовщица выдергивает мужчину из публики на сцену и доводит его до смятения. В зале только что улюлюканье не стоит…
Я обычно, если вижу, что мужчина поддался порыву выйти ко мне и засмущался, обязательно стараюсь подбодрить его, помочь ему, сказать что-то успокаивающее, хорошее, приятное. Потому что я-то, в отличие от «оттягивающегося» в этот момент зала, очень хорошо знаю, что такое сцена и как порой она бывает жестока…
И здесь есть проблемы
Обеих танцовщиц возмущает воровство идей молоденькими стриптизерками-однодневками.
«Нет во многих девочках индивидуальности, фантазии. Они видят чужие наработки — форму подачи, костюмы, сюжеты и откровенно, совершенно бессовестно «сдирают» чужой номер. Мы, конечно, и другие номера придумаем. Но обидно. Работаешь, а кто-то: р-раз и “на чужой спине в рай поехал”. Неужели мозг так оскудел, что СВОЕГО номера не создать?»
Или: «старожилы» некой площадки знают, что на сцене есть участки, где торчат стекла, гвозди. НИКТО не предупредит. Танцуешь, истекая кровью… Обыгрываешь красным шарфом. Зрители уверены: так надо, прекрасный грим!..
Одна танцовщица доработалась до переливания крови вследствие ее полного заражения. В микротрещинки на коже попадают пыль, грязь, чужой пот с того же пилона. А душевые кабины есть лишь в ограниченном количестве клубов.
Гримерки не приспособлены к гигиеническим требованиям. Возникают проблемы даже с водой — тело не обтереть после работы. Случаются падения с пилона, со сцены. Иногда с ног сбивают подвыпившие посетители.
Ходят слухи, что в Купчино, например, в одном из клубов, просто «кидают народ на бабки»: обещают артисту один гонорар, а после работы не выдают и половины.
Кто-то танцует в единственном на все случае жизни «прикиде», а у кого-то костюмы по 300 $ да плюс грим, парики, обувь, и всё это причём в нескольких вариациях. Благотворительность не рентабельна.
К профессиональным заболеваниям относятся лор-болезни: от постоянного шума «садится» слух, концентрированный сигаретный дым разъедает конъюнктиву; возникают проблемы с легкими; из-за сквозняков «просто беда» по части гинекологии: кисты, опущения матки, воспаления придатков, нарушения менструального цикла.
Каждую танцовщицу я бы выдала замуж за травматолога-ортопеда. Чтобы было кому выправлять постоянные их вывихи, лечить ушибы, растяжения и переломы, заниматься менисками и суставами. У большинства наблюдается резкое снижение иммунитета.
Но самое страшное и неприятное — это черная энергия зависти, тот негатив, который посылают зрительницы. Большинство женщин считает каждую танцовщицу потенциальной соперницей.
Одни, любуясь на красивое тело, в своей зависти получают стимул, толчок к «калибровке» собственной фигуры. Чем сами гасят негатив.
Другие, изначально не уверенные в себе, ПОСЫЛАЮТ «черный пучок». Им заниматься собой не то чтобы лень — просто не приходит в голову. Если бы они взглянули на стриптиз глазами мужа допытались сыграть его дома — поняли бы, каково это.
Соберетесь стать танцовщицей эротического жанра — знайте: это работа. Такая же, как и многие другие. Это тяжелый труд, профессиональные болезни, постоянная борьба за право не скрывать свою красоту, противостояние старости (танцовщицы рано выходят на пенсию), конкуренция, зависть, неуемная усталость от ярлыков.
Красота дается дорого. Это испытание, груз, судьба. Если вы, как мотылек, неодолимо устремленный к огню сцены и блеску красоты, полетите навстречу, знайте: впереди много опасностей. Главная из которых — невидимая стеклянная грань между мирами — этим и тем. И она беспощадна.
Ева Ждановская