Женщину можно надуть. Легко и без последствий…
В нашу жизнь давно уже вошло зарубежное словечко — “секс-шоп”. Ханжи, увидев необычные витрины, возмущаются, молодежь любит заглядывать в такие торговые точки, чтобы поприкалываться, а если серьезно, то…
Сексопатологи утверждают, что секс-шопы — это хорошо. Хотя наши обыватели упрямо считают, что эти заведения обслуживают главным образом извращенцев. Это в принципе неверно.
Большая часть продукции секс-шопов имеет функциональное назначение, и покупать их для секса так же естественно, как покупать салфетки, ложки и вилки для еды.
Фаллоимитаторы полезны для сексуального тренинга, вакуумные насадки — очень хорошая массажная процедура. Даже надувные куклы — мощный способ самоободрения, облегчающий жизнь многих людей.
Здесь нет ни крохи патологии. Говорить, что продукция секс-шопов наносит вред, то же самое, что утверждать, будто камень, лежащий на дороге, опасен, потому что можно упасть и разбить об него голову.
Опасность не в секс-шопах, а в отсутствии культуры секса, недостатках полового воспитания, в сексуальных травмах, полученных в детстве.
Появление таких магазинов привело к снижению количества сексуальных преступлений, поскольку дало иной выход накопленной сексуальной агрессии и нереализованным желаниям. Именно секс-шопы не дали этому котлу взорваться.
Основной контингент в секс-шопах — мужчины. Они не особо стесняются и проявляют порой чудеса откровенности, выкладывая продавцам всю интимную подноготную, даже насчет своей слабой потенции. У неотесанных мужланов что на уме, то и на языке.
Тонко организованные женщины тоже частенько захаживают, но проблемы свои обсуждают шепотом, где-нибудь в уголке, им неловко делать это прилюдно.
Пары, зашедшие в магазин, устраивают споры, что брать: женщины требуют вибратор (20-100 $), мужчины — в отместку — искусственную вагину (20-200 $).
Кстати, особые симпатии к вагинам испытывают командировочные. Для них это очень удобно: бросил в дипломат – чемодан и никто не поймет, что это такое.
В принципе, ассортимент секс-шопов способен удовлетворить самые изысканные вкусы.
У молодежи особым спросом пользуются различные приколы. Ну, например, потянулась ты за столом за баночкой горчицы, а оттуда фаллос во всей красе. Или презентовали тебе губную помаду — откручиваешь, а там снова он.
На втором месте — возбуждающие препараты (30-60 $), которые, скажем, можно накапать в спиртное. Нередко в магазин приходят юнцы, требующие дать им что-нибудь такое, чтобы девочки сами к ним потянулись. Такого, естественно, не бывает.
Человек — существо социальное. Даже при наличии искусственно вызванного возбуждения девочки ни к кому так просто не потянутся. Нужен букет цветов, комплименты, подарки, танцы — в общем, несколько иной джентльменский набор, который в секс-шопах не продается.
Капельки, в том числе и знаменитая “шпанская мушка» (к мухам не имеющая никакого отношения), продаются свободно, но способны они только усилить возбуждение партнеров.

Партнерами же люди становятся по другим причинам. Человеческим. Это не покупается. Или, если и покупается, то к любви не имеет никакого отношения. Скорее, к проституции…
Массы массово покупают фаллоимитаторы (20-90 $). Их огромное количество, всех цветов и расцветок. Но самое потрясающее — что все они, даже невообразимо огромные и замысловато изогнутые, — слепки с натуры. Посмотреть бы на счастливых обладателей оригиналов!
Самый популярный размер — 17-18 см длиной и 4 см в диаметре. Впрочем, женщины выбирают размеры и побольше.
Мужчины, явно комплексуя по поводу собственных достоинств, наоборот, мельчат. Один мужчина купил очень большой размер — 28 см — в подарок любимой женщине. “Где она такой найдет, пускай хоть в искусственном виде попробует”.
Отличаются приборы и по материалу, из которого сделаны, по степени навороченности Последний писк — вибраторы с дистанционным управлением (250 $).
По форме такая штучка напоминает яйцо. От него отходит проводок. Яйцо вставляется — сами понимаете куда. Затем можно идти на все четыре стороны. Партнер будет доставлять вам удовольствие по своему усмотрению. Пойдете вы, допустим, на деловую встречу, а внутри как зажужжит…
Легендарных надувных женщин (40-700 $) берут много и охотно, но: как правило, не для секса, а в подарок: подсаживают к юбиляру, прикалываются, одним словом.
Особый шик — вагина-девственница. Купив такую, мужичок долго переживал, сумеет ли он “того” или нет, и наконец попросил продавца: “А с брачком у вас нет?” Пришлось продавцу брать ножницы и делать “брачок».
Из экзотических вещей в магазинах предлагают вкусовые, ароматизированные, съедобные смазки (10- 40 $) со вкусом клубники, малины, лимона и других плодов. Применяются они, как правило, для орального секса.
Из других “экзотов” — съедобное нижнее белье (20-30 $), которое делают из тонкого мармелада: трусики, бюстгальтеры, даже съедобные презервативы. Казалось бы, соблазнительно, а спрос невелик. Не распробовали пока.
Многие, сгорая от желания, панически боятся посещать секс-шопы. Войдя туда, стыдливо прячут глаза, топчутся, быстро шагают вдоль рядов, делая вид, что попали сюда случайно. Затем торопливо пробивают в кассе чек, стремительно удаляются, чувствуя на себе осуждающие взгляды.
Расслабьтесь, ребята! Хоть большинство продавщиц — женщины, они сумеют понять ваши проблемы и обязательно постараются найти к вам правильный подход. Кто лучше женщины способен объяснить вам, что нужно любимой?
Покупатели часто спрашивают продавщиц: “А сами пользовались?” Естественно, работницы прилавка опробовали препараты и приспособления на собственной шкуре. Иначе как они смогли бы квалифицированно о них рассказывать?
Впрочем, продавщиц никто специально не заставляет этого делать. В процессе работы они сами изучают ассортимент и, как все люди, имеют предметы любимые и нелюбимые.
Андрей СОВКОВ