Геем быть не только модно, но и жизненно необходимо
Понятию «гомосексуальность» уже более 2500 лет. Между тем ни во времена Сократа, ни во времена Македонского тема «голубой любви» не обсуждалась столь надрывно-остро, как в наши дни.
Геев боготворят, им рукоплещут: они, дескать, творчески более одухотворенные, более чувственные и в целом более одаренные по сравнению с гетеросексуальными особями. Геев ненавидят и не без удовольствия складывают о них мерзко-пошловатые анекдоты.
Их называют мятежниками против здравого смысла, нарушителями моральных установок и общественных табу. Очевидно, что в наши дни быть геем — не только стильно, но и модно. Вопрос в другом: почему все большее количество людей выбирают любовь цвета неба?!
Так называемая «однополая» любовь существовала на протяжении всей истории человечества. Вспомните бесконечные дискуссии о «необычной» сексуальной ориентации Леонардо да Винчи. Вспомните, наконец, легендарные дневники Чайковского, запечатлевшие весьма недвусмысленные чувства композитора к своему племяннику Бобу (Владимиру) Давыдову.
Ученые считают, что успешная интеграция геев во все слои общества — закономерное явление, вполне объяснимое демографическими законами.
Общеизвестно, что после Второй мировой войны в мире произошел резкий подъем рождаемости. Поначалу дело доходило до невероятного: ученые предсказывали, что «в 2000 году или чуть позже произойдет коллапс цивилизации и возможно — гибель человеческой расы».
На этой волне активизация женского освободительного движения, требовавшего разрешения абортов, равно как и поддержка гомосексуалистов в лице зародившегося движения геев, выглядят не иначе как социально поощряемая программа, направленная на выравнивание демографической ситуации в мире.
Понятно, что у гомосексуалистов не может быть потомства. Именно этот факт, по мнению ученых, и объясняет все нарастающую популярность секс-меньшинств на фоне современной демографической ситуации общества.
Разрешенный гомосексуальный брак, не исключающий возможность венчания в церкви, помогает решить еще одну архиважную социальную задачу: усыновление так называемых «брошенных» детей из детских домов и приютов.