Еще приятнее, чем летать

Немецкая поговорка утверждает по поводу секса, что “только летать приятнее”. А что если эти два занятия совместить?

Под одеялами, в кресле с опущенной спинкой или в туалете — секс в самолете находит все больше приверженцев. Впечатлениями они обмениваются в Интернете.

По пути в Южную Африку, на высоте 10000 метров над уровнем моря, один из пассажиров бизнес-класса почувствовал, вероятно, что свобода и вправду безгранична — в полном соответствии с очень популярным в Германии шлягером прошлых лет: “Над облаками, свобода, наверное, безгранична”. Он набросился на свою спутницу, у которой никаких возражений против этого не нашлось. Однако другие пассажиры авиакомпании “South African Airways” реагировали раздраженно. Стюардесса положила конец занятию.

“Секс над облаками” значительно участился”, говорит Хеннер Эртель, руководитель Института рациональной психологии в Мюнхене. Поиски “удовольствия на высоте” и щекочущее чувство опасности, что тебя на этом застигнут, побуждают все большее количество пассажиров бросаться в объятия друг друга. Иногда это вызвано и страхом полета. “Страх проявляется в сексуальном возбуждении”, — говорит Эртель, — и оно ищет клапан для выхода.

Занимаются этим везде. Особенно к интиму располагают кресла-кровати первого класса. Но любимы также и туалеты. Три раза подряд наблюдала одна пассажирка во время перелета из Франкфурта в Лос-Анджелес парочки, исчезающие в тесных кабинках туалетов, “определенно не для экономии воды”.

Благодаря Хельге, так зовут свидетельницу, теперь об этом знает весь мир. Она разоткровенничалась в Интернете, где в настоящее время идут оживленные дебаты о подобных “номерах”. Настоящие имена сообщать не обязательно, так что интимности общения ничто не мешает.

“Подруга Кристофа”, например, чувствует себя “как бутылка шампанского незадолго до взрыва. “Тобби” увлечена петтингом: “Этим так чудесно заниматься под шерстяными одеялами”. Советов по части эротических взлетов у интернетовского сообщества горы. “Лучше всего было в старых “Боингах”, — со сладостной тоской вспоминает о добрых старых временах “летун” со стажем, 46-летний “Аксель”. Винтовые самолеты с поршневыми двигателями своей “постоянной вибрацией” обеспечивали продолжительную эрекцию.

“Я сейчас”, — крикнула в полете из Гонолулу в Лос-Анджелес Сэра Ричфилд из запертого туалета. Стюардесса отчаянно стучала в дверь, сообщает “Уолл Стрит Джорнел”. Самолет уже шел на снижение. Вскоре 35-летняя калифорнийка открыла дверь, поправила юбку и со своим другом покинула туалет.

Даже члены экипажа при случае ищут разрядки в тиши “укромного уголка”. Когда во время одного из рейсов авиакомпании “Singapore Airlines” пропал пилот, стюарды “вычислили” его в бортовом туалете — вместе с одной из стюардесс. Пилота на три месяца отстранили от полетов. Стюардесс снизили зарплату до минимума.

Кодекса поведения для пассажиров, одержимых “любовной лихорадкой”, у авиакомпаний пока что нет. То, как их сотрудники обходятся с эротическим вызовом на борту, зависит от чутья и такта. Чем деликатнее, тем лучше. После того как в полете на Йоханнесбург Элена и ее друг позанимались любовью на задних сиденьях, экипаж предоставил им даже легкую закуску.

В то время как большинство авиалиний отрицает секс на борту, Ричард Брэнсон, шеф британской авиакомпании “Virgin Atlantic Airways”, относится к нему спокойно: “Люди делают это в поездах, на кораблях, почему же не в самолетах?” Он намеревается полнее удовлетворять потребности в удовольствии и собирается 16 “Аэробусов”, которые в скором времени обновят его воздушный флот, оснастить специальными “каютами любви”. Те. Кто должен будет ждать очереди, чтобы уединиться, смогут тем временем привести себя в форму в массажном салоне.

Теневые стороны секса над облаками: прежде всего то, что объектом сексуальных домогательств со стороны пассажиров все чаще становится персонал. “На борту только немецких авиалиний происходит до ста тысяч случаев ежегодно”, — так оценивает ситуацию Георг Фонгерн, командир авиалайнера и спикер объединения пилотов. Диапазон — от скабрезных замечаний до щипков за груди.

Происходит это на всех авиалиниях, кроме полугосударственой “Люфтганзы”. “У меня нет информации, что подобные вещи у нас случаются”, — говорит представительница “Люфтганзы” Карин Вебер. “Возможно, дело в том, что подобные случаи не очень-то “способствуют” рекламе, — говорит Фонгерн. — Авиакомпании хотят оставить все “под одеялом”.

Подготовила Нина СОКОЛОВА

0 0 vote
Article Rating