Огуречная маска

Я уже много лет замужем за Русиком, мы познакомились, когда я ещё кладовщицей работала. Сколько воды утекло с тех пор. Я уже давно домохозяйка, у нас трое деток. Но вот секс все равно мне не приедается, несмотря на все домашние хлопоты.

И видимо это сказывается и на внешности. Вот ездила как-то на встречу одноклассниц, так я выглядела как девочка-студентка среди старых обрюзгших тёток! И поговорить с ними не о чем. Нудят, сплетничают, жалуются. А все отчего? Оттого, что их мало трахают. В общем, на дай Бог когда-нибудь такой стать.

Но и мне честно говоря, последнее время секса не хватает. Дело не в Русике, он всегда готов. Просто даже в нашем частном доме, нигде не спрячешься, куда не повернись, рядом кто-то из детей. Даже ночью младшенькая прибегает к нам спать, типа оборотня боится, который живет в палисаднике. Это все нашей с Русей сексуальной жизни не способствует.

Потому, представьте нашу радость, когда его родители согласились забрать всех троих к себе на майские праздники. Ух, красота, всегда бы так!

В общем, Русик весь в нетерпении, уже о мою задницу напряженной вздыбленной палкой терся, ещё когда мы провожали свекра со свекровью. Я сама вся раскраснелась, то ли от стыда, то ли от возбуждения.

Но слава Богу, уехали они, а Русик мной овладел прям за воротами во дворе. Я спиной к ним прижалась, ногами его обхватила, впилась ему поцелуем в губы. Так мы изголодались, что себя не контролировали!

Я стонала, наверно вся улица слышала. Русик меня на весу держал, и так яростно долбил, что у меня шлепанец с ноги слетел, а ворота ходуном ходили. Пацан соседский по улице ехал на велике, обернулся посмотреть, что такое с нашими воротами. И так в кювет и свалился.

А Русик так распалился, его елдак прям горячий и большой такой, прям до самой глубины пробирает. Люблю, когда он такой! Я даже пропустила момент, когда он стал весь сотрясаться, заливать меня горячей спермой. Я конечно обожаю такое. Но блин! Мы без презиков.

Я спираль тоже не ставила. А забеременеть ещё раз как-то не улыбается, я младшенькую еле выносила, возраст уже не тот! А Русик бедный до того недели две был на голодном пайке. Сам он дрочить не любит, я все ему,конечно, хотела тихонько помочь. Хоть под столом там за обедом, или отсосать, пока он лампочку менял. Но что-то не доходило. Вот и дотерпелись!

В тот момент, я конечно себя не контролировала. Только почувствовала, как он кончает, сама задергалась тазом, стала сжимать его сильнее, уткнулась лицом ему в грудь, чтобы не закричать от крышесносного кайфа.

Я наркоту ни разу не пробовала, даже травку не курила. Секс — мой наркотик. Вот это реальный кайф. В момент таких оргазмов каждая клеточка в моем теле получает заряд наслаждения. Меня так трясло, что аж пальцы на ногах сжались, и я даже заплакала.

Русик в меня кончает, голову запрокинул, смешной такой. А я плачу как дура, вся тушь по лицу потекла.

В общем, после мы ещё долго целовались, прижимаясь к воротам, он свой член не вынимал из меня. Так классно, он был там внутри все ещё твердый. Потом отнес на руках в дом.

Мы немного отдохнули, лежа в объятьях. Хорошо лежим. А Русик говорит, может по пивку? Я ответила, что вина хочу. А ещё лучше шампанского. Праздник, как-никак.

Но Руся сначала стал упираться. За шампанским надо аж в центр поселка идти, в алкомаркет. А пивко и за углом наш сосед продает. Но он так всегда. Русик побурчит-побурчит, потом пойдет и сделает, как я прошу. В общем, он пошел за шампанским. Я его попросила фруктов купить и ещё кое-что по мелочи. И презики, конечно! Ибо нефиг. Руся ушел, а я пошла умываться. Так с тушью, размазанной и ходила все это время, красотка, блин!

Умылась я, смотрю на себя в зеркало. Все-таки старею. Вон мимические морщинки вокруг глаз, веки шелушатся. Некрасиво! Эх, возраст берёт свое, хотя я далеко ещё не тетка. Грустно от этого стало. Хотелось снова Русика обнять, поплакать. Но сама его отправила, минимум на час. Что делать-то?

В общем, решила я зря времени не терять. Пока Русика нет, заняться собой. Сделать огуречную маску. Чтобы он вернулся, а я вся такая красивая.

В общем поставила шезлонг на заднем дворе в теньке, намазалась, огуречные кружочки положила на щеки и глаза. Приятно так, влажно и прохладно. А у нас задний двор это одно название. Забором наш дом только от улицы огорожен, а сзади дома поле наше картофельное и речка, заросшая камышом. Но поселок у нас маленький, все друг друга знают. Потому тут бояться особо некого. Редкая птица пролетит, редкая дворняга пробежит, какие уж тут люди.

В общем, я, лежа в шезлонге, с огурцами на глазах, придремала. Немудрено после такого крутого секса. Проснулась от того, что меня гладит по ногам кто-то. Я сначала испугалась, дернулась, но незнакомец нежно так провел по щеке между огуречными кружочками и прижал палец к губам.

Я сразу поняла, что это Русик. Пришел тихонько и вот решил поиграть. Мы часто так импровизируем. То неожиданно в погребе закроемся вместе, и он трахает меня, пока я на лестнице стою. То он мной молча и неожиданно овладевает, пока я пыль под кроватью вытираю, выставив попку наружу.

Русик потом развязал мой халатик, ноги мои раздвинул и замер. Наверно залюбовался открывшимся видом. Я ведь без трусиков! Потом он наклонился прям над моей киской, щекоча её дыханием и нежно так, благоговейно поцеловал. У меня от этого мурашки по коже пошли. А он все-таки затейник.

Слышу, взял с тарелки огурец. Я же только половину его извела на красоту. Вторая половина рядом с шезлонгом лежала в тарелке. Думала потом его заточить. Русик же взял этот полуогурец и стал им водить по моим половым губкам и анусу. А огурец немаленький, наверно побольше даже его члена в обхвате.

Я как представила себе, как он в меня его засовывает, аж потекла. А он, засранец, все дразнится. То круглым концом огурца водит, то перевернет срезом и прохладным соком пройдется, охладит мою пылающую киску. И так нежно касается, непривычно.

Русик обычно грубей и нетерпеливее. Можно сказать, напором меня в свое время взял. А тут нежность и спокойствие. На контрасте оказалось очень приятно. А он стал осторожно палец мне в зад совать. Как раз соком смоченный моим и огуречным. А огурец в киску. Очень осторожно, медленно.

Я играть с дилдо и всякими такими игрушками люблю, а Русик к этому не очень относится. Один раз купили анальную пробку, он вставил мне её, обратно вытащил и говорит: «Добрый вечер!». Я как стала смеяться, в общем не до секса потом весь вечер было.

А сейчас огурец прям хорошо пошел. И не жестко. Прям хорошо там заскользил. А палец его у меня в заднице отличное дополнение. Я давно фантазировала заняться сексом в два входа одновременно. А он огурцом все быстрее, а пальцем все настойчивее.

Я вся исстоналась, ногой ему в грудь уперлась, а он пальчики на ногах мне стал щекотно целовать. И так мне стало хорошо. Когда огурец до матки достал, я вскрикнула и начала кончать. Оргазм вышел даже сильнее, чем тогда у ворот. Меня такая горячая волна захлестнула, я чуть сознание не потеряла.

А он видно распалился от моего вида в оргазме. Мы в свадебную ночь снимали специальный номер для новобрачных. И там зеркало было громадное. В общем, когда меня Русик до оргазма довел, я сама себя в зеркале видела, как кончаю. Я тогда, помню, вся выгнулась, раскраснелась, прикусила губку до крови. От своего вида в зеркале ещё раз кончила.

Потому, представляю, как он возбудился. И правда, чувствую, он меня взял за ляжки, развел мои ножки пошире и давай меня накачивать. И так тоже непривычно. Обычно Русик более основательно меня прокачивает. А тут как-то мелко и быстро, как кобель суку покрывает.

И видно сам был на пределе, не прошло минуты, как задергался. И твою же мать, опять без презика в меня кончил. Да так обильно, словно с момента нашего секса у ворот целый месяц прошел. Я даже немного вину почувствовала, довела мужика. В общем, было так хорошо, что я возмущаться не стала, что он снова без резиновой защиты.

Я лежу на расслабоне, так классно, что я эти огурцы дурацкие забыла с глаз снять. А Русик после того как кончил, куда-то убежал быстро. Я сначала подумала, что за шампанским побежал. Но я лежу-лежу, тихо. Ни Руси, ни шампанского. Что за дела!

Я кружочки стряхнула с лица и пошла его искать. А его нет! Ни в доме, ни в палисаднике! И холодильник, как был пустой, так и остался. Я испугалась, закричала:

— Руслан! Руслан!

Слышу, ворота стукнули. Он забегает испуганный с пакетами. Спрашивает, что случилось? А я плачу, толком не могу объяснить. Как оказалось, он только с магазина пришел. А кто до того был, непонятно.

Я, конечно, Русику рассказывать не стала об этом, сослалась, что придремала, и сон плохой приснился. В тот вечер потом не по себе было, какой уж после такого секс.

А через месяц узнала, что беременна. И самое страшное, непонятно от кого: Русика или того, второго. Я вся на нервах собралась абортнуться, а Русик против. Говорит, раз Бог дал, нельзя отказываться. А я ему так и не решилась признаться.

Он у меня импульсивный такой, ещё глупостей наделает. Так что ждём четвертую ляльку. УЗИ показало, что это будет девочка. Интересно, на кого она будет похожа?

0 0 vote
Article Rating